Что важней для Instagram, текст или картинка?

На эту тему существует масса мнений и споров не мало. Но переубедить и примирить сторонников противоположных мнений практически невозможно. А может истина где-то посередине…

Визуальная составляющая.

В данной статье мы не будем рассматривать важность визуального оформления странички. Разговор пойдёт исключительно об оформлении публикации (поста).

Изначально социальная сеть Instagram возникла, как приложение для просмотра и обмена фотографиями и видео и если следовать логике, то главным для этой площадки является именно визуальная составляющая.

В Instagram мы делимся знаковыми событиями нашей жизни, показываем интересные места, выкладываем крылатые фразы или интересные высказывания, размещаем фото домашних питомцев, аппетитных блюд и своих покупок, всевозможные коллажи с советами и рекомендациями… Даже видео с важной, по нашему мнению информацией.

Зачастую взгляда на фото или просмотра видео вполне достаточно, для понимания того о чём идёт речь, а короткий комментарий в теле поста способен полностью прояснить основную идею публикации. Но это верно лишь в том случае если основная задача аккаунта общение и показ.

Текстовая составляющая.

Сегодня Instagram совсем не тот, что он был период зарождения (октябрь 2010). Из средства обмена визуалом он превратился в полноценную информационно-социальную сеть. И большая часть пользователей приходят на эту площадку не просто ради общения и просмотра фото, а за полезной информацией.

К сожалению, заложить в картинку полную и всеобъемлющую информацию достаточно сложно.И вот тут к ним на помощь приходит «его Величество» — текст. Тем более, что вслед за желающими получить информацию, в сеть пришли продавцы товаров и услуг.

С превращением Instagram в продающую площадку обойтись без рекламы и правильно составленного продающего текста не представляется возможным, а значение текста и требования к нему в разы возрастает.

Требования к визуалу и его значение.

Фото или видео поста должны привлечь внимание посетителя страницы, зацепить его, заставить открыть пост и прочитать информацию. Если разместить безликую, серую, невзрачную картинку, то никто не будет читать сопутствующую информацию.

Исходя из этого возникаю ряд требований к обложке поста.Качественное фото/видео.

  1. Качество фото/видео
  2. Передача основной идеи поста.
  3. Креативность.
  4. Нестандартность.
  5. Иногда провокационный характер (но без нарушения законодательства и политики сети).

И вот вы создали интересную, цепляющую картинку. Посетитель переходит в пост и видит… и видит полную ерунду.

Требования к тексту.

Текст не должен быть нудным и монотонным, иначе у пользователя возникнет желание покинуть публикацию.  Для этого предложения должны иметь разную длину и текст должен быть поделён на абзацы. Каждый абзац должен иметь свой смысл.

Не следует увлекаться саморекламой, больше нужно обращаться к «болям» посетителя, его чаяниям и надеждам.  С первых строк поста необходимо привлечь внимание читателя, возбудить у него интерес и втянуть в знакомство с представленным материалом.

В дальнейшем следует дать понять читателя, что его желания вполне реальны и реализуемы.Закончить пост необходимо призывом к выполнению определённых действий – позвонить, купить, сделать заказ, посетить офис и так далее.

Это если аккаунт продающий.

Так что же важней?

Вопрос не совсем корректный. Это всё равно, если спорить о том, что появилось раньше – яйцо или курица.

В публикации важно всё – и визуал, и текст. Вопрос лишь в том, что на каком этапе включается в работу. Первоначально привлекает внимание картинка или видео, усиливает интерес, даёт основную информацию и побуждает к действию – правильно составленный текст.

Для того, что бы публикация достигла поставленных целей необходимо отнестись с должным вниманием к процессу всех элементов поста необходимо с полной ответственностью

Так что же важней…

Не дружите с графическими редакторами, вам необходима помощь в создании рекламного видео или требуется написать текст? Я готов вам помочь…