6 шагов на пути к продажам в Instagram.

Instagram может и должен продавать, но сначала необходимо определиться нужно ли нам это. Если аккаунт создан для получения информация и общения с друзьями или единомышленниками, то особо заморачиваться не стоит. Если же страница создана с целью получения прибыли, продажи товаров и услуг, то Вам необходимо совершить ряд действия.

Аватар.

Первое на что обращает внимание посетитель вашей страницы – фотография или картинка размещённая в качестве аватарки. Эта картинка может как привлечь внимание, заинтересовать гостя, так и вызвать та и вызвать негативные чувства, оттолкнуть потенциального подписчика. Или просто не вызвать никаких эмоций и человек пойдёт дальше.

Картинка должна дать понять о чём данная страница и стимулировать гостя к просмотру информации.  Способны это сделать фото товара или услуги, информативный логотип и прочее. Главное что бы была ясна основная задача блога и картинка была хорошего качества.

Продающее описание.

Если гостя заинтересовал аватар, то он наверняка прочитает описание расположенное ниже. И от того насколько это описание составлено верно, является ли оно просто описанием или описанием продающим, во многом зависит, решит ли потенциальный потребитель перейти на вашу страницу.

Первая информация о том, что это за блог, кто Вы – юрист, фитнес инструктор, магазин, массажист, строительная компания…

Следующим пунктом должна стоять информация какую именно услугу вы оказываете. Массажист выполняет спортивный массаж, лечебный, аппаратный точечный, классический, соединительно-тканный, периостальный и прочие.

Следует указать чем ваш аккаунт может быть полезен читателю – даст полезную информацию, поможет справиться с недугом или решить реально существующую проблему.

Не плохо было бы указать в продающем описании результаты вашей деятельности и обозначить уровень экспертности.  Завершить описание необходимо побуждение человека к действиям – позвони, подпишись, запишись, скачай, прочитай и так далее.

Информации много и необходимо помнить о том, что в этом блоке имеются ограничения – всего лишь 150 символов, так что меньше воды и больше конкретики. Но не пишите всю информацию одним сплошным текстом, структурируйте раздел, используйте эмодзи…

Кнопки призыва.

Инстаграм предоставляет хорошую возможность разместить в описании кликабельную ссылку на ваш сайт (если такой имеется), но не каждый гость любит по таким ссылкам переходить. Многие сомневаются в хорошее ли и насколько надёжное место эта ссылка ведёт. Поэтому очень важно оформить кнопки быстрой связи.

Эта процедура очень проста и совершенно бесплатна, но доступна только для бизнес-аккаунтов.  Поэтому, если у Вас обычный профиль, то придётся настроить бизнес-аккаунт.  Делается в настройках личной страницы.

При корректном заполнении всех полей и внесении информации о способах обратной связи ниже поля с продающим описанием появится возможность позвонить Вам одним нажатием кнопки.  Если Вы не желаете, то бы Вам докучали частыми звонками, можете настроить кнопки «Отправить эл.письмо» или «Как добраться».

При желании можно настроить отправку сообщений через WhatsApp и много другое.

Полезный пост.

Вернёмся на шаг назад. Человека привлёк Ваш аватар, он заинтересовался продающим описанием и перешёл к публикациям, а там… безликие картинки, совершенно ненужная информация. Каковы его действия? Естественно он уйдёт со страницы, не станет на неё подписываться и больше не вернётся.

Именно поэтому на странице должна быть полезная информация с «цепляющими» визуалами.  Красивая, информативная картинка или видеоряд стимулируют прочтение информации. А полезный контент заставить вернуться ещё и ещё раз.

Если у Вас проблема с созданием картинок или видеоряда – приглашайте на подготовку визуала специалистов способных это делать. Не дружите с «пером» — специалисты копирайтенга Вам помогут.

Продающий пост.

Ничего не предлагая и ничего не делая невозможно продавать. Именно поэтому, помимо информационных полезных постов необходим пост продающий.

Существует несколько структур продающих постов, но главное в них одно – привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его, показать выгоду и лёгкость приобретения продукта.

Но ошибочно думать, что стоит опубликовать продающий пост и деньги потекут к Вам рекой, конверсия даже от очень качественного продающего поста может быть минимальной. И эти действия…

Таргетированная реклама.

Большинство предпринимателей забывают об этом шаге, надеясь на то, что аккаунт у них раскручен и этого достаточно. Но ведь подписчик не всегда является качественным и далеко не все пришедшие на вашу страницу, оказались на ней с целью приобрести ваш продукт.

Классный продающий пост лучше «Выстрелит» если Вы на него запустите таргетированную рекламу, рекламу нацеленную на определённого потребителя. Реклама может привести большое количество покупателей за минимальные вложения в неё лишь при правильной настройке.

Более того, таргетированная реклама способна увеличить объёмы продаж даже при «мёртвом» аккаунте, но тут уже требуется сотрудничество с опытным таргетологом. В любом случае необходимо помнить о том, что для получения денег, их вначале необходимо потратить.

Если понравилась статья — поделись с друзьями в соцсетях…